25 Февраля 2024 1023 Брошюра. Юридическая безопасность в медицинском бизнесе Корпоративный и трудовой аспект. И.А. Клопова, адвокат
24 Февраля 2024 706 Брошюра. Спорные вопросы взаимоотношений между клиниками и пациентами Правовые пути нивелирования рисков. Под редакцией адвоката И.А. Клоповой
01 Января 2024 6362 Предложение для партнеров центра Пакеты генерального, официального и ординарного партнера мероприятий центра. Дополнительные варианты сотрудничества
28 Ноября 2023 4157 Правовые основы применения информационных технологий в медицине. Части 1, 2, 3, 4 и 5 Части 1, 2, 3, 4 и 5. Телемедицина, электронная карта, медицинские информационные системы, электронная подпись, ЕГИСЗ, ФРМО, ФРМР, ФЭР, требования Минздрава, ФСБ и ФСТЭК, защита персональных данных, маркировка лекарственных препаратов, электронные рецепты, медицинские книжки и листки нетрудоспособности. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича
31 Октября 2023 913 Брошюра. Основы юридической безопасности в медицинской организации Точки контроля для руководителя. И.А. Клопова, адвокат
20 Апреля 2023 1360 Претензии пациентов: основные стратегии работы Основные ошибки медицинских организаций при работе с претензиями. Правила подготовки ответа на претензию. И.А. Клопова, адвокат
06 Марта 2023 1744 Создание клиники и управление на основе клиентского опыта Практические рекомендации по созданию клиники: от замысла до его реализации. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления
21 Февраля 2023 992 "Внутренняя кухня" медицинской организации Практические рекомендации по оценке эффективности руководителя, подбору команды, внутреннему контролю качества, организации врачебной комиссии и сестринской службы
20 Февраля 2023 1566 Алгоритмы принятия решений в процессе осуществления медицинской деятельности, части 1, 2 и 3 Допустимость осуществления врачом конкретных вмешательств, оснащение кабинетов, оценка медицинской документации, составление штатного расписания
29 Января 2023 7940 Документальное оформление медицинской услуги, части 1, 2 и 3 Роль медицинской документации при рассмотрении жалобы пациента надзорными органами и претензии пациента в суде, презумпция вины медицинской организации, основание для отказа пациенту в иске, информированное добровольное согласие, согласие на обработку персональных данных, соблюдение стандартов, врачебная комиссия, передача записей электронных медицинских карт в ЕГИСЗ