Статья
Клопова Ирина Александровна, адвокат, член адвокатской палаты Московской области, член правления СРО Национальной Ассоциации медицинских организаций, г.МоскваОнлайн-консультации. Маркировка рекламы. Товарные знаки и коммерческое обозначение. Персональные данные пациента на сайте клиники. И.А. Клопова, адвокат
21 Августа 2024Выделить главное вкл выкл 120
Брошюра
Работа клиники и врача онлайн: неочевидные аспекты / И.А. Клопова, адвокат - М.: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение», 2024. - 60 с.
Работа клиники и врача онлайн: неочевидные аспекты
Онлайн-консультации. Маркировка рекламы. Товарные знаки и коммерческое обозначение. Персональные данные пациента на сайте клиники
Ирина Александровна Клопова, адвокат
Москва, 2024 г.
Содержание
1. Онлайн-консультации
1.1. Какова стоимость ошибок в работе онлайн?
1.2. Правовая база телемедицины
1.3. Юридические правила телемедицины
1.4. Краткое резюме по телемедицине
1.5. Информационные консультации
1.6. Как принимать оплату за онлайн-консультации?
1.7. Проблемы сохранения врачебной тайны
2. Маркировка рекламы
2.1. Что не является рекламой?
2.2. Реклама в соцсетях сетях тоже маркируется?
2.3. Дело о совокупности нарушений
2.4. Рекомендации по маркировке интернет-рекламы
3. Товарные знаки и коммерческое обозначение
3.1. Фирменное наименование
3.2. Коммерческое обозначение
3.3. Товарный знак / знак обслуживания
4. Персональные данные пациента на сайте клиники
4.1. Отсутствие правовых оснований на сбор и обработку ПД
4.2. Избыточность сбора данных
4.3. Отсутствие политики в отношении обработки персональных данных
4.4. Нет согласий на распространение
4.5. Трансграничная передача персональных данных
4.6. Отсутствие уведомления о начале обработки персональных данных
4.7. Файлы cookies