Услуги центра стратегических инициатив

Статьи
14 Ноября 2018 1990 Защита деловой репутации медицинской организации в суде. Телемедицина Способы защиты деловой репутации. Удаление информации, запрет на ее дальнейшее распространение. Компенсация репутационных потерь (морального вреда). В каких случаях следует обращаться в суд. Алгоритм действий до обращения в суд за защитой деловой репутации. Под редакцией Клоповой Ирины Александровны, члена адвокатской палаты Московской области
02 Сентября 2018 1359 Алгоритмы взаимодействия с надзорными органами, общественными организациями и средствами массовой информации Закон о защите прав юридических лиц при осуществлении государственного контроля. Риск-ориентированный подход. Списки контрольных вопросов. Претензионный порядок проверки по жалобам потребителей. Полномочия прокуратуры и полиции. Роскомнадзор. ОМС. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича
12 Августа 2018 5015 Ответственность медицинской организации перед пациентом в суде Виды правонарушений и ответственность при оказании медицинских услуг. Возмещение материального вреда пациенту. Возмещение вреда жизни и здоровью. Возмещение морального вреда. Судебная экспертиза. Уголовная ответственность медицинских работников. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича
10 Июля 2018 1719 Основания для отказа от лечения, служебная проверка по жалобе пациента и ответственность врача Как законно отказаться от лечения пациента. Служебная проверка: порядок и алгоритм действий. Ответственность врача по искам о защите прав потребителей. Под редакцией Клоповой Ирины Александровны, члена адвокатской палаты Московской области
20 Апреля 2018 2595 Защита интересов медицинской организации в суде. Части 1 и 2 Часть 1. Если пришла судебная повестка. Заключение мирового соглашения с пациентом. Как собрать и представить в суд доказательную базу. Часть 2. Как правильно составить вопросы для экспертов при проведении судебной медицинской экспертизы. Как оспорить результаты судебной медицинской экспертизы. Под редакцией Клоповой Ирины Александровны, члена адвокатской палаты Московской области
10 Февраля 2018 2681 Урегулирование претензий пациентов к медицинской организации Методические рекомендации по урегулированию претензий пациентов к медицинской организации. Наличие договора. Нарушение прав потребителей. Недостатки оказанных медицинских услуг. Некачественное оказание медицинской помощи. Несоблюдение сроков оказания медицинских услуг. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича
07 Мая 2017 2514 Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Методические рекомендации по исполнению законодательства, регулирующего процесс организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Под редакцией Саяпиной С.М.
02 Марта 2017 2066 Размещение и предоставление информации медицинской организацией Методические рекомендации по исполнению законодательства, регулирующего публичное размещение информации, обязательное информирование пациентов, рекламу медицинских услуг. Вывеска, стенд, сайт. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича