Статья
Практические рекомендации по созданию клиники: от замысла до его реализации. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления
06 Марта 2023Выделить главное вкл выкл 1539
Брошюры
- Управление клиникой на основе клиентского опыта. Практические рекомендации по управлению клиникой. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления. Дополненное издание / Под редакцией А.П. Кравцова, доктора бизнес-администрирования, владельца сети медицинских центров "Палитра", М.: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение», 2023 г. - 68 с.
- Создание клиники и управление на основе клиентского опыта. Практические рекомендации по созданию клиники: от замысла до его реализации. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления / Автор А.П. Кравцов, доктор бизнес-администрирования, М.: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение», 2021 г. - 40 с.
Управление клиникой на основе клиентского опыта
Практические рекомендации по управлению клиникой. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления. Дополненное издание
Под редакцией доктора бизнес-администрирования, владельца сети медицинских центров "Палитра" Кравцова Александра Павловича
Москва 2023 г.
Содержание
Предисловие редактора
Собственник. Философия ведения бизнеса в меняющейся реальности. Кравцов А.П.
Опыт создания медицинской компании, или что бы я сделал по-другому. Кравцов А.П.
Владельческий контроль. Кравцов А.П.
Эффективность без спецэффектов. Решения, основанные на данных. Зрянина С.Н.
На пути к пациентоцентричности. Используем отзывы и исследования клиентского опыта. Клычкова А.В.
Бесшовный клиентский опыт – как это устроено. Башлыкова Т.В.
Один в поле не воин. Сотрудничество на благо пациента. Демиденко Я.А.
Цифровая «Палитра». IT-компетенции для развития бизнеса. Гаврилова Т.А.
Заключение от редактора
Создание клиники и управление на основе клиентского опыта
Практические рекомендации по созданию клиники: от замысла до его реализации. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления
Содержание
Предисловие
Собственник. Философия ведения бизнеса
Тернистый пусть собственника
Опыт создания медицинской компании
Владельческий контроль
Заключение