Брошюры

Статьи
10 Февраля 2018 3294 Урегулирование претензий пациентов к медицинской организации Методические рекомендации по урегулированию претензий пациентов к медицинской организации. Наличие договора. Нарушение прав потребителей. Недостатки оказанных медицинских услуг. Некачественное оказание медицинской помощи. Несоблюдение сроков оказания медицинских услуг. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича
07 Мая 2017 3156 Организация внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности Методические рекомендации по исполнению законодательства, регулирующего процесс организации внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности. Под редакцией Саяпиной С.М.
02 Марта 2017 3072 Размещение и предоставление информации медицинской организацией Методические рекомендации по исполнению законодательства, регулирующего публичное размещение информации, обязательное информирование пациентов, рекламу медицинских услуг. Вывеска, стенд, сайт. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича