Тренды защиты медицинского бизнеса

Статья
Клопаова И.А.

Практические рекомендации по защите медицинского бизнеса после пандемии коронавируса

25 Июля 2021Выделить главное вкл выкл 273

Брошюра

Тренды защиты медицинского бизнеса. Практические рекомендации по защите медицинского бизнеса после пандемии коронавируса / Автор И.А. Клопова, адвокат, М.: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение», 2021 г. - 80 с.

Содержание

1. Введение

2. Тренд №1. Курс на онлайн и дистанс

2.1 Телемедицина – обуза или возможность?

2.2 Онлайн-консультации: скрытые возможности

2.3 Социальные сети врача

2.4 Реклама медицинских услуг и товаров

2.5 Что важно знать в рекламе медицинских изделий?

2.6 Авторское право

2.7 Правила Инстаграм

3. Тренд №2. Тотальный госконтроль

3.1 Алгоритм обжалования

3.2 Что можно обжаловать?

3.3 Сроки для обжалования

3.4 Как строить процесс обжалования

3.5 Что точно повлечет отмену?

3.6 Что еще можно сделать?

4. Тренд №3. Альтернативные процедуры разрешения споров

4.1 Процедура медиации: общее понятие и возможности

4.2 Тайны медиации

4.3 Как найти медиатора?

4.4 Что происходит на медиации?

4.5 Несколько успешных кейсов

4.6 Проекты внесения изменений в законодательство в части досудебного разрешения спора

5. Тренд №4. Строгая бюрократия

5.1 Договор на оказание платной медицинской помощи

5.2 Информированное добровольное согласие

5.3 Карта пациента

6. Тренд №5. Формирование бесконфликтной среды с целью выхода из государственного контроля в разрешении медицинских споров

6.1 Кто в медицинской организации решает конфликты с пациентами, работает с поступившей письменной претензией

6.2 Общаетесь ли вы с лично с пациентом, который написал вам претензию или предпочитаете письменно отвечать на его вопрос?

6.3 Как вы строите диалог с пациентом, предъявившим претензию?

6.4 Есть ли в вашей медицинской организации человек, обученный общению в медиативных техниках

6.5 Пути внедрения бесконфликтной среды в работу медицинской организации

6.6 Бесконфликтный способ общения с пациентами, предъявившими претензию

7. Вместо заключения