02 Марта 2024 4861 Новые брошюры серии "Оказание медицинских услуг в России". Условия заказа брошюр Стоимость зависит от количества заказанных брошюр, возможен самовывоз, доставка оплачивается отдельно. Серия "Библиотека предпринимателя": то, что необходимо знать каждому, кто собирается или уже начал бизнес в сфере оказания медицинских услуг в России
01 Марта 2024 2394 Соблюдение требований законодательства в области обработки персональных данных и сохранения врачебной тайны, части 1, 2, 3 и 4 Уведомление Роскомнадзора, взаимодействие с пациентом, согласие на обработку, сроки хранения, организационные и технические меры защиты, предоставление третьим лицам и органам власти, аудио, видеозапись, биометрия, ЕГИСЗ
25 Февраля 2024 148 Брошюра. Юридическая безопасность в медицинском бизнесе Корпоративный и трудовой аспект. И.А. Клопова, адвокат
24 Февраля 2024 144 Брошюра. Спорные вопросы взаимоотношений между клиниками и пациентами Правовые пути нивелирования рисков. Под редакцией адвоката И.А. Клоповой
11 Января 2024 469 Правила предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг. Брошюра, части 1 и 2 Практические вопросы, связанные с вступлением в силу Правил, утв. Постановлением Правительства РФ от 11.05.2023 N 736. Комментарии к Правилам, анализ изменений по сравнению с Правилами, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2012 N 1006
28 Ноября 2023 3138 Правовые основы применения информационных технологий в медицине. Части 1, 2, 3, 4 и 5 Части 1, 2, 3, 4 и 5. Телемедицина, электронная карта, медицинские информационные системы, электронная подпись, ЕГИСЗ, ФРМО, ФРМР, ФЭР, требования Минздрава, ФСБ и ФСТЭК, защита персональных данных, маркировка лекарственных препаратов, электронные рецепты, медицинские книжки и листки нетрудоспособности. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича
31 Октября 2023 423 Брошюра. Основы юридической безопасности в медицинской организации Точки контроля для руководителя. И.А. Клопова, адвокат
20 Апреля 2023 749 Претензии пациентов: основные стратегии работы Основные ошибки медицинских организаций при работе с претензиями. Правила подготовки ответа на претензию. И.А. Клопова, адвокат
06 Марта 2023 1297 Создание клиники и управление на основе клиентского опыта Практические рекомендации по созданию клиники: от замысла до его реализации. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления
21 Февраля 2023 515 "Внутренняя кухня" медицинской организации Практические рекомендации по оценке эффективности руководителя, подбору команды, внутреннему контролю качества, организации врачебной комиссии и сестринской службы