Создание клиники и управление на основе клиентского опыта

Статья
Кравцов А.П., доктор бизнес-администрирования

Практические рекомендации по созданию клиники: от замысла до его реализации. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления

06 Марта 2023Выделить главное вкл выкл 1338

Брошюры

  1. Управление клиникой на основе клиентского опыта. Практические рекомендации по управлению клиникой. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления. Дополненное издание / Под редакцией А.П. Кравцова, доктора бизнес-администрирования, владельца сети медицинских центров "Палитра", М.: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение», 2023 г. - 68 с.
  2. Создание клиники и управление на основе клиентского опыта. Практические рекомендации по созданию клиники: от замысла до его реализации. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления / Автор А.П. Кравцов, доктор бизнес-администрирования, М.: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение», 2021 г. - 40 с.

 

Управление клиникой на основе клиентского опыта

Практические рекомендации по управлению клиникой. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления. Дополненное издание

Под редакцией доктора бизнес-администрирования, владельца сети медицинских центров "Палитра" Кравцова Александра Павловича

Москва 2023 г.

Содержание

Предисловие редактора

Собственник. Философия ведения бизнеса в меняющейся реальности. Кравцов А.П.

Опыт создания медицинской компании, или что бы я сделал по-другому. Кравцов А.П.

Владельческий контроль. Кравцов А.П.

Эффективность без спецэффектов. Решения, основанные на данных. Зрянина С.Н.

На пути к пациентоцентричности. Используем отзывы и исследования клиентского опыта. Клычкова А.В.

Бесшовный клиентский опыт – как это устроено. Башлыкова Т.В.

Один в поле не воин. Сотрудничество на благо пациента. Демиденко Я.А.

Цифровая «Палитра». IT-компетенции для развития бизнеса. Гаврилова Т.А.

Заключение от редактора

 

Создание клиники и управление на основе клиентского опыта

Практические рекомендации по созданию клиники: от замысла до его реализации. Задачи, стоящие перед собственником, мотивация команды, инструменты контроля и управления

Содержание

Предисловие

Собственник. Философия ведения бизнеса

Тернистый пусть собственника

Опыт создания медицинской компании

Владельческий контроль

Заключение