Статья

Служебная проверка: порядок и алгоритм действий. Как законно отказаться от лечения пациента? Ответственность врача по искам о защите прав потребителей
20 Сентября 2018Выделить главное вкл выкл 1038
Семинар 20 сентября 2018 года с 11.00 до 17.00, регистрация с 10.00
Врач и клиника: основные аспекты и проблемы взаимодействия с точки зрения прав потребителей. Судебная практика
Москва, ул. Кожевническая, д.7, стр.1
метро Павелецкая, ТЦ «Кожевники»
Организатор: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение»
Программа
I. Служебная проверка: порядок и алгоритм действий
1. Общее понятие служебной проверки;
2. Цели служебной проверки;
3. Порядок и алгоритм действий при проведении служебной проверки;
4. Результат проведения служебной проверки;
5. Образцы документов.
II. Как законно отказаться от лечения пациента?
1. Государственные гарантии оказания медицинской помощи
2. Отказ врача от пациента: возможно ли такое?
3. Правовые последствия отказа от пациента
4. Порядок и алгоритм действий в случае отказа от пациента
5. Преимущества частной медицинской организации в случае отказа от пациента
6. Судебная практика: реалии отказов
III. Ответственность врача по искам о защите прав потребителей
1. Место лечащего врача в судебном споре с пациентом
2. Основания взыскания с врача денежных средств
3. Регрессные споры: особенности доказывания
4. Размер возможного взыскания
Семинар проводит Клопова Ирина Александровна, адвокат, член адвокатской палаты Московской области, эксперт СРО Национальной Ассоциации медицинских организаций
Стоимость 8 000 рублей, для членов Национальной ассоциации медицинских организаций предусмотрена скидка 25%. В стоимость входит обед и брошюры:
1. Основания для отказа от лечения, служебная проверка по жалобе пациента и ответственность врача / Под ред. И.А. Клоповой. — М.: ЦСИ «Частное здравоохранение», 2018
2. Защита интересов медицинской организации в суде: методические рекомендации. Часть 1 / Под ред. И.А. Клоповой. — М.: ЦСИ «Частное здравоохранение», 2018. — 68 с.
3. Защита интересов медицинской организации в суде: методические рекомендации. Часть 2 / Под ред. И.А. Клоповой. — М.: ЦСИ «Частное здравоохранение», 2018. — 96 с.
4. Урегулирование претензий пациентов к медицинской организации: методические рекомендации / Под ред. Д.А. Борисова. — М.: ЦСИ «Частное здравоохранение», 2018. — 76 с.
Документы
Заявка в формате .doc, направьте на csi-pz@mail.ru
Договор-оферты в формате .doc
Акт выполненных работ (услуг) в формате .doc
Доверенность в формате .doc (если Заказчиком является юридическое лицо), дающая право зарегистрироваться и принять участие в семинаре
Вопросы
Если у Вас есть вопросы обращайтесь по тел. (495) 234-04-54, 234-04-55 в будние дни с 9.00 до 17.00, e-mail: csi-pz@mail.ru, к Суровенкову Юрию Витальевичу