Организация оказания платных медицинских услуг Семинар 26 сентября 2017 года

Организация оказания платных медицинских услуг Семинар 26 сентября 2017 года

Статья
Саяпина С.М.

На семинаре будет рассмотрена организация оказания платных медицинских услуг: нормы, разночтения и практика

26 Сентября 2017 894

Семинар

26 сентября 2017 года

Организация оказания платных медицинских услуг: нормы, разночтения, практика

Внимание! В связи с возросшим количеством участников семинара изменилось место его проведения

Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. 4 Г-Д, гостиничный комплекс «Измайлово», корпус «Гамма-Дельта», зал «Палех»

схема прохода

с 11.00 до 17.00, перерыв 13.30 — 14.30, регистрация с 10.00

Организатор: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение»

Целевая аудитория: руководители медицинских организаций, отделов платных услуг, договорных отделов, индивидуальные предприниматели, практикующие врачи, юрисконсульты, заместители по экономике и все заинтересованные лица

Цель семинара – обсудить правовое поле, практику предоставления платных услуг в медицине, обменяться опытом рационального управления рисками, персоналом и процессом организации и оказания платных медицинских услуг

Краткое описание:
Организация оказания платных медицинских услуг, основные правила и условия, в том числе при одновременной работе медицинской организации в системе ОМС. Особенности договорных отношений при предоставлении платных медицинских в системе ДМС. Административная ответственность за нарушения в сфере оказания платных медицинских услуг. Практические советы по минимизации рисков медицинской организации при оказании платных услуг, в том числе в свете внедрения риск-ориентированной модели государственного контроля (надзора).

Программа

11.00 - 11.40

1. Правовое регулирование деятельности по оказанию платных услуг медицинскими организациями разных форм собственности. Об искаженном представлении безвозмездности медицинской услуги, условиях и порядке предоставления платных медицинских услуг. Состав обязательных требований (документарных и информационных), в том числе к размещению информации на стендах (стойках) и сайте медицинской организации.

11.40 – 12.20

2. Документационное обеспечение медицинской организации при предоставлении ею платных медицинских услуг. Внутренний документооборот и формирование локальных нормативных актов, регламентов, положений, памяток и чек-листов. О требованиях, необходимых к исполнению медицинской организацией до заключения договора возмездного оказания медицинских услуг, в момент и после его исполнения. О договорной и деликтной ответственности, разных видах согласий пациента, особенностях оформления и обязательных к ним требованиях.

12.20 – 13.20

3.1. Правила организации оказания платных медицинских услуг несовершеннолетним (до 15(16) и после 15(16) лет). Трудные вопросы оформления отношений и врачебной тайны «до» и «после».

3.2. Организация предоставления платных медицинских услуг при одновременной работе медицинской организации в системе ОМС.

3.3. Особенности договорных отношений и коммуникаций со страховыми медицинскими организациями при предоставлении платных медицинских в системе ДМС.

13.20 – 14.20

Перерыв на обед

14.20 – 15.00

4. Платные медицинские услуги как объект контроля: лицензионного; контроля за соблюдением законодательства о защите прав потребителей; контроля качества и безопасности медицинской помощи – основания возникновения претензий и правила общения с проверяющими, а также представителями общественного контроля.

4.1. Правовые риски и административная ответственность за нарушения в сфере оказания платных медицинских услуг. Актуальные вопросы судебной практики.

15.00 – 16.20

5. Развитие платных медицинских услуг как устойчивой бизнес-модели. Инструменты продвижения услуг. Законные способы информирования пациентов, требования к размещению на сайте информации об оказываемых услугах в рекламных целях.

6. Персонал в сфере платных медицинских услуг и развитие клиентского сервиса. Администрирование сознания врача и всего персонала, связанного с оказанием платных медицинских услуг, обеспечением комфортного пребывания пациента, оформления и движения документации. Профилактика профессионального выгорания и клиентоориентированные стандарты медицинской организации.

16.20 – 17.00

7. Жалобы, претензии, конфликты: формирование механизмов выявления причин и условий конфликта и предконфликта и конструктивного реагирования персонала на них. Основания возникновения претензий и выявление условий их возникновения. Правила, порядок и сроки рассмотрения обращений (жалоб, заявлений). Практические советы по минимизации рисков и разрешению досудебных и судебных споров.

Об авторе. Семинар-практикум проводит Саяпина Светлана Михайловна – эксперт Центра стратегических инициатив «Частное здравоохранение», заместитель исполнительного директора по правовым вопросам Национальной ассоциации медицинских организаций, психолог, практикующий юрист в сфере медицинского права, с опытом организации, развития и ведения собственного бизнеса в сложных рыночных условиях, а также в области уголовного права, HR и кадровом делопроизводстве, включая документационное обеспечение управления, г. Москва

Стоимость 8 000 рублей, для членов Национальной ассоциации медицинских организаций предусмотрена скидка 25%. В стоимость входит обед и брошюра:

- Организация оказания платных медицинских услуг: нормы, разночтения и практика. Автор — С.М. Саяпина

Документы

Заявка в формате .doc, направьте на csi-pz@mail.ru

Договор-оферты в формате .doc

Акт выполненных работ (услуг) в формате .doc

Доверенность в формате .doc (если Заказчиком является юридическое лицо), дающая право зарегистрироваться и принять участие в семинаре

Вопросы

Если у Вас есть вопросы обращайтесь по тел. (495) 234-04-54, 234-04-55 в будние дни с 9.00 до 17.00, e-mail: csi-pz@mail.ru, к Суровенкову Юрию Витальевичу