28 Октября 2018 395 Требования к раскрытию информации медицинскими организациями Не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота
28 Октября 2018 420 Правила размещения чужих товарных знаков (логотипов) на интернет-сайте Случаи размещение товарного знака на интернет-сайте без согласия владельца знака, которые не являются нарушением исключительного права
28 Октября 2018 399 Отсутствие объекта рекламирования Не могут быть признаны объектом рекламирования фразы, которые являются обобщенным наименованием группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар, включая марку или модель
28 Октября 2018 360 Обязательность указания в рекламе на конкретные методики лечения Отсутствие в рекламе указания на конкретные методики лечения свидетельствует об отсутствии существенной информации о рекламируемой услуге, влечет искажение общего смысла доводимой до потребителей информации, вводит их в заблуждение и является нарушением
28 Октября 2018 454 Нарушение специальных требований к рекламе медицинских услуг Реклама лекарственных средств не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования
28 Октября 2018 336 Законодательство о конкуренции Использование чужого товарного знака, даже если оно разрешено законодательством, не должно вести к недобросовестной конкуренции
28 Октября 2018 345 Законодательство об авторском праве Регистрация обозначения в качестве товарного знака не прекращает его охрану нормами авторского права
28 Октября 2018 330 Положения о конфиденциальности Оговорка о конфиденциальности может требовать сохранения в тайне не только коммерческих условий договора, но и самого факта его заключения
28 Октября 2018 350 Использование в рекламе иностранных слов Для использования иностранного слова в рекламе необходимо либо сопроводить его переводом на русский язык, либо доказать, что оно охраняется в РФ как товарный знак
19 Августа 2018 377 Информация, не содержащая указания на объект рекламирования Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, не признается рекламой