Статья
Борисов Дмитрий Александрович, кандидат экономических наук, эксперт Федеральной антимонопольной службы России по развитию конкуренции в здравоохранении и образованииПравовые основы. Разъяснения федеральной антимонопольной службы. Реклама методов лечения. Судебная практика. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича
15 Июня 2018Выделить главное вкл выкл 2102
Требования к рекламе медицинских услуг. Требования, предъявляемые к рекламе медицинских услуг, в том числе методов лечения, позиция ФАС и судебная практика / Под редакцией к.э.н., Д.А. Борисова, М.: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение», 2018. - 64 с.
Требования к рекламе медицинских услуг
Под редакцией Председателя Правления Ассоциации к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича
Москва 2018 г.
Содержание
1. История преодоления административных барьеров в сфере рекламы медицинских услуг
2. Правовые основы рекламы медицинских услуг
2.1 Общие требования к рекламе услуг
2.2 Специальные требования к рекламе медицинских услуг
2.3 Ответственность медицинской организации
3. Разграничение понятий вывеска и реклама
3.1 Информация, не являющаяся рекламой
3.2 Информация, не содержащая указания на объект рекламирования
3.3 Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота
3.4 Размещение информации в соответствии со сложившимся обычаем делового оборота
3.5 Информация об услугах в прейскурантах
3.6 Информация, содержащая информационно-справочные сведения
3.7 Содержание информации и обстоятельства ее размещения
3.8 Реклама, распространяющаяся на технических средствах стабильного территориального размещения
3.9 Полномочия органов местного самоуправления
4. Реклама в сети "Интернет"
5. Реклама с помощью СМС рассылки
6. Реклама методов лечения
6.1 Ограничения налагаемые законом на рекламу методов лечения
6.2 Что не является рекламой в соответствии с законом
6.3 Требования к раскрытию информации медицинскими организациями
7. Практика рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой
7.1 Отсутствие объекта рекламирования
7.2 Обязательность указания в рекламе на конкретные методики лечения
7.3 Нарушение специальных требований к рекламе медицинских услуг
7.4 Использование чужого товарного знака на сайте
8. Перечень контрольных вопросов
9. Список нормативно-правовых актов