Требования к рекламе медицинских услуг

Статья
Борисов Дмитрий Александрович, кандидат экономических наук, эксперт Федеральной антимонопольной службы России по развитию конкуренции в здравоохранении и образовании

Правовые основы. Разъяснения федеральной антимонопольной службы. Реклама методов лечения. Судебная практика. Под редакцией к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича

15 Июня 2018Выделить главное вкл выкл 2102

Требования к рекламе медицинских услуг. Требования, предъявляемые к рекламе медицинских услуг, в том числе методов лечения, позиция ФАС и судебная практика / Под редакцией к.э.н., Д.А. Борисова, М.: Центр стратегических инициатив «Частное здравоохранение», 2018. - 64 с.

Требования к рекламе медицинских услуг

Под редакцией Председателя Правления Ассоциации к.э.н. Борисова Дмитрия Александровича

Москва 2018 г.

Содержание

1. История преодоления административных барьеров в сфере рекламы медицинских услуг

2. Правовые основы рекламы медицинских услуг

2.1 Общие требования к рекламе услуг

2.2 Специальные требования к рекламе медицинских услуг

2.3 Ответственность медицинской организации

3. Разграничение понятий вывеска и реклама

3.1 Информация, не являющаяся рекламой

3.2 Информация, не содержащая указания на объект рекламирования

3.3 Информация, обязательная к размещению в силу закона или обычая делового оборота

3.4 Размещение информации в соответствии со сложившимся обычаем делового оборота

3.5 Информация об услугах в прейскурантах

3.6 Информация, содержащая информационно-справочные сведения

3.7 Содержание информации и обстоятельства ее размещения

3.8 Реклама, распространяющаяся на технических средствах стабильного территориального размещения

3.9 Полномочия органов местного самоуправления

4. Реклама в сети "Интернет"

5. Реклама с помощью СМС рассылки

6. Реклама методов лечения

6.1 Ограничения налагаемые законом на рекламу методов лечения

6.2 Что не является рекламой в соответствии с законом

6.3 Требования к раскрытию информации медицинскими организациями

7. Практика рассмотрения дел Федеральной антимонопольной службой

7.1 Отсутствие объекта рекламирования

7.2 Обязательность указания в рекламе на конкретные методики лечения

7.3 Нарушение специальных требований к рекламе медицинских услуг

7.4 Использование чужого товарного знака на сайте

8. Перечень контрольных вопросов

9. Список нормативно-правовых актов