28 Октября 2018 2 Что не является рекламой в соответствии с законом Информация, не содержащая указания на объект рекламирования, к которому направлено внимание и формируется интерес, не признается рекламой
28 Октября 2018 2 Требования к раскрытию информации медицинскими организациями Не может быть квалифицирована в качестве рекламы информация, которая обязательна к размещению в силу закона или размещается в силу обычая делового оборота
28 Октября 2018 2 Правила размещения чужих товарных знаков (логотипов) на интернет-сайте Случаи размещение товарного знака на интернет-сайте без согласия владельца знака, которые не являются нарушением исключительного права
28 Октября 2018 2 Отсутствие объекта рекламирования Не могут быть признаны объектом рекламирования фразы, которые являются обобщенным наименованием группы товаров и не позволяют выделить конкретный товар, включая марку или модель
28 Октября 2018 2 Обязательность указания в рекламе на конкретные методики лечения Отсутствие в рекламе указания на конкретные методики лечения свидетельствует об отсутствии существенной информации о рекламируемой услуге, влечет искажение общего смысла доводимой до потребителей информации, вводит их в заблуждение и является нарушением
28 Октября 2018 3 Нарушение специальных требований к рекламе медицинских услуг Реклама лекарственных средств не должна содержать выражение благодарности физическими лицами в связи с использованием объекта рекламирования
28 Октября 2018 1 Законодательство о конкуренции Использование чужого товарного знака, даже если оно разрешено законодательством, не должно вести к недобросовестной конкуренции
28 Октября 2018 1 Законодательство об авторском праве Регистрация обозначения в качестве товарного знака не прекращает его охрану нормами авторского права
28 Октября 2018 1 Положения о конфиденциальности Оговорка о конфиденциальности может требовать сохранения в тайне не только коммерческих условий договора, но и самого факта его заключения
28 Октября 2018 1 Использование в рекламе иностранных слов Для использования иностранного слова в рекламе необходимо либо сопроводить его переводом на русский язык, либо доказать, что оно охраняется в РФ как товарный знак